Спецпредложение!
GS_Oil_kixx_logo

Легковые

Главная \ Легковые автомобили

Современный легковой автомобиль рассчитан, как известно, на движение с большими скоростями, что, в свою очередь, требует от водителя высокого мастерства вождения, чтобы обеспечить безопасность в условиях большой интенсивности движения транспортных средств и пешеходов на дорогах и улицах населенных пунктов, а также знания ряда теоретических вопросов. 

Легковые автомобили имеют гидравлический привод выключения сцепления. Плунжер рабочего цилиндра через толкатель действует на вилку выключения сцепления, взаимодействующую с нажимным подшипником. 

Легковые автомобили имеют независимую подвеску передних колес. Особенность такой подвески заключается в том, что оба передних колеса не связаны между собой жесткой балкой, а с помощью рычагов на пружинах подвешены независимо одно от другого к раме автомобиля или к подрамнику несущего кузова. Таким образом, толчки, получаемые одним колесом от неровностей дороги, не передаются на другое колесо. Независимая подвеска обладает рядом преимуществ: снижение массы неподрессоренных частей, благодаря отсутствию балки передней оси, предотвращение появления синхронизированных колебаний передних колес, снижение крена кузова при наезде колеса на препятствие, уменьшение опасности бокового заноса. 

Легковой автомобиль обладает массой около 1 т, снабжен двигателем большой мощности и в неопытных руках или при неудачном стечении обстоятельств способен причинить вред здоровью пассажиров, другим водителям и окружающей среде. Виновник аварии отвечает за ее последствия или, другими словами, несет гражданскую ответственность.

Легковые автомобили оснащаются вакуумно-механическими усилителями. Это объясняется тем, что эти марки автомобилей имеют два независимых контура в гидравлическом приводе тормозов. А при гидровакуумном усилителе двухконтурную систему осуществить довольно сложно. Рассмотрим устройство и работу усилителя. В его корпусе, состоящем из основания  и крышки, соединенных стяжным кольцом, размещен подвижный поршень в сборе. Хвостик корпуса поршня опирается на пластмассовое направляющее кольцо, а сферическая головка регулировочного винта - на поверхность поршня главного тормозного цилиндра.

Современным легковым автомобилям, обладающим высокой проходимостью, порой не страшны мелкие речки, ручьи, наполненные водой овраги. Но преодолевать водную преграду не так просто. Нужно и автомобиль соответственно подготовить и обязательно разведать брод.

Кузова  легковых автомобилей обычно выполняют бескаркасными, автобусов - каркасными и полукаркасными, а цельнометаллические кабины грузовых автомобилей могут быть полукаркасными и бескаркасными.

Большинство современных легковых автомобилей и автобусов имеют несущие кузова. Грузовые автомобили оборудуются разгруженными кузовами.

Кузова легковых автомобилей изготовляют из тонколистовой стали. Для того чтобы увеличить прочность кузова, панелям придают изогнутую форму, вводят выштамповкой различные переходы, усилители, ребра жесткости. Восстановление формы таких деталей после аварии - довольно сложная и трудоемкая работа, так как устранение вмятин, перекосов, скручиваний и изгибов, как правило, производится по металлу в холодном состоянии методами силовой правки, выколотки отдельных участков и их тонкой рихтовки. Когда правка в холодном состоянии не удается, для устранения деформаций, имеющих вид глубоких складок и резких перегибов, допускается применять предварительный подогрев.

Электрооборудование легковых автомобилей работает на напряжении 12 В.

Большинство легковых автомобилей имеют кузов несущий конструкции. Основным его отличием является отсутствие рамы. Роль рамы в этом случае выполняет кузов, который в местах крепления двигателя, агрегатов трансмиссии и подвесок имеет специальные усиления. 

Кузов легкового автомобиля, в том числе и вашего, является несущим, так как непосредственно на нем смонтированы все агрегаты и механизмы автомобиля. Он является не только основной и самой дорогой в изготовлении частью автомобиля, но и наиболее трудоемкой в ремонте.. 

Вождение легкового автомобиля в загородных условиях при достаточной комфортности кажется простым и не требующим особых усилий. 

На легковых автомобилях кроме очистки ветрового стекла от грязи и осадков производится очистка фар и заднего стекла. В состав функциональной системы стекло - и фароочистки входят: очиститель, омыватель, электромагнитный клапан включения омывателя, электронное реле, задающее режимы работы системы, коммутационная аппаратура управления, предохранители. 

В легковых автомобилях коэффициент е обычно несколько меньше единицы. Увеличение этого коэффициента является показателем повышенной плавности хода. 

Внутренняя обивка легкового автомобиля дорого стоит, и при ремонте ее не всегда целесообразно заменять новой. Поэтому в технических условиях на ремонт легковых автомобилей допускается вставка заплат в определенных местах обивки при условии, что заплата изготовлена из того же материала, что и ремонтируемая обивка, и хорошо подогнана по рисунку. 

На двигателях легковых автомобилей применяется принудительная система вентиляции картера двигателя, предназначенная для предотвращения выделения картерных газов в атмосферу и защиту окружающей среды. 

На некоторых моделях легковых автомобилей вместо механической коробки переключения передач применяются гидромеханические автоматические передачи. 

На большей части легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Этот картон имеет сквозные поры определенного размера, а для достижения необходимой прочности и водостойкости он пропитан синтетической смолой. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше.

Литровая индикаторная мощность двигателей легковых автомобилей достигает 35 - 75 л. с.; у двигателей спортивных автомобилей литровая мощность значительно выше и превышает 120 л. с. без применения наддува. 

Все передачи переднего хода легковых автомобилей, как правило, синхронизированы, однако, если необходимо резко уменьшить скорость за счет тормозного эффекта двигателя, например переключения с четвертой передачи на вторую, следует осуществлять прием выравнивания частоты вращения зубчатых колес включаемой передачи. Для этого необходимо последовательно: быстро отпустить педаль акселератора, выжать педаль сцепления, выключить четвертую передачу, отпустить педаль сцепления и резко нажать на педаль акселератора, тем самым резко увеличив частоту вращения коленчатого вала двигателя при выключенной передаче. Затем вновь так же быстро надо выжать педаль сцепления, включить вторую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

В связи с переднеприводной компоновкой  легковых автомобилей и горизонтальным расположением двигателя актуальной является конструкция высоковольтной крышки с высоковольтными выводами, повернутыми на 90 к оси вала распределителя.

Числа оборотов коленчатых валов двигателей легковых автомобилей на перегибе внешней скоростной характеристики достигают 4000 - 6000 в минуту. Числа оборотов двигателей грузовых автомобилей ниже, обычно их ограничивают регуляторами, и они редко превышают 3000 - 3500 в минуту, а при очень больших рабочих объемах и ниже.

Поддержание заданного теплового режима двигателя с жидкостным охлаждением на легковых автомобилях обеспечивается термостатом. 

Описанные датчики разработаны для использования в системе бесконтактного электронного зажигания двигателей легковых автомобилей. Датчик, устанавливаемый в прерыватель-распределитель двигателя, выполняет функцию бесконтактного прерывателя, определяющего моменты зажигания горючей смеси в цилиндрах. Шторку-замыкатель в этом случае изготавливают в виде стакана, по окружности которого прорезаны прямоугольные окна. Число окон равно числу цилиндров двигателя. 

Зазор между тормозными колодками и тормозными дисками или барабанами у большинства моделей легковых автомобилей регулируется автоматически. В других же случаях его регулируют следующим образом: нажав на педаль тормоза, прижимают к тормозным барабанам колодки с накладками и вращают эксцентрики до соприкосновения с колодкой. Затем отпускают педаль тормоза и вращают эксцентрики в обратном направлении на 10, обеспечив зазор между накладками и барабаном 0 1 - 0 15 мм. 

Благодаря этим преимуществам дисковые муфты широко применяют в автомобилях, тракторах, станках и др. В качестве сцепления во всех современных легковых автомобилях используют однодисковые муфты. 

С первых же дней после покупки автомобиля берегите его, своевременно и правильно ухаживайте за ним, а так же приобретайте только заводские запасные части.

Ваша корзина
0 Заказ
Добавлено в корзину
Новости


GISMETEO: Погода по г.Кемерово